Главная  Тренинги / Курсы / Семинары    Психологические консультации  Преподаватели  О нас  Партнеры  Статьи  
Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Группа Jetskill вконтакте
ЗАПИСЬ НА СЕМИНАРЫ: +7 (812) 927-43-76
Место проведения занятий: 8-я линия ВО, дом 63 (вход со двора)

Экспресс обучение основам рекламного дела


Проводят программу:
Бадьин Андрей – маркетолог, специалист по брендингу;
Бурикова Инга Сергеевна – канд. психол. наук, специалист по рекламе;
Пушкина Мария Александровна – канд. психол. наук, специалист по PR.

Цель программы: обучить новейшим технологиям рекламного дела в современных российских условиях, дать возможность самостоятельно планировать рекламную кампанию, оценивать степень ее эффективности, научить экономить бюджет организации за счет грамотного выбора средств влияния на потребителя  и выбора адекватных способов производства рекламной продукции.

Содержание программы:

1.Целевая группа рекламного воздействия. Основы сегментирования. Понятие «целевых групп», профиль целевого покупателя.

2.Психологические особенности восприятия потребителей. Ценностная ориентация и покупательское предпочтение.

3.Брендинг – современный способ управление мотивами поведения и потребностями человека. Мотивация и ценности. Формулирование ценностного вектора бренда. Позиционирования и эмоционирование.

4.Стереотипы в рекламе. Выявление и использование стереотипов клиентов в рекламной деятельности. Способы преобразования стереотипов.

5.Основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL). Сущность «маркетинговые коммуникации», как  работают маркетинговые коммуникации, выбор инструментов маркетинговых коммуникаций.

6.Полиграфия в рекламе. Технология производства полиграфической продукции. Виды полиграфической продукции. Использование полиграфических носителей в зависимости от целей рекламной кампании.

7.Основы продвижения в сети интернет. Банерная реклама. Контекстная реклама. Оптимизация страниц и контента.

8.Размещение своими силами: прямая почтовая реклама, выставки и ярмарки. Виды почтовой рекламы, Тестирование почтовой рекламы. Основы эффективной работы на выставке.

9.Зачем нужно медиапланирование и как его грамотно организовать. Планирование этапов рекламной кампании во времени с учетом сезонности, конкурентных условий и т.п.

10.Факторы экономической и коммуникативной эффективности рекламной кампании. Ситуационный анализ. Определение целей и разработка стратегии.

11.Методы оптимизации рекламного бюджета и подходы к определению затрат на рекламу. Формирование бюджета. Метод целей и задач. Доля от объема продаж. Паритет с конкурентами.

12.Оценка результатов рекламной кампании. Методика проведения оценочных исследований результативности рекламной кампании.


Продолжительность программы: 8 часов.

К списку семинаров

Чтобы записаться на данное мероприятие, заполните эту форму и нажмите «Отправить».
Наш специалист свяжется с Вами.

Ваше имя

Ваш контактный телефон

Ваш e-mail

Комментарии, вопросы, пожелания по срокам




Новости сайта
Преподаватель дня
Бурикова Инга СергеевнаБурикова Инга Сергеевна
Кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры политической психологии Санкт-Петербургского Государственного университета.



Лента семинаров

«Тренинг знакомств»

Тренинг знакомств Каждая встреча – это шанс. Шанс развития отношений, шанс узнать что-то новое, шанс узнать другого человека и лучше понять самого себя. К сожалению, многие люди упускают это возможность, может быть, не ощущая достаточной уверенности в себе, может быть, комплексуя, а может быть все откладывают на потом, ожидая своего «принца на белом коне», отвлекаясь на работу, карьеру и т.п. Наш тренинг поможет вам понять, какой партнер нужен именно Вам, как с ним познакомиться и создать отношения. После чего развитие событий будет зависеть только от Вас...


Нестандартный взгляд
(статьи преподавателей Jetskill)

Электоральные настроения жителей Ярославля. Отношение к предстоящим выборам мэра города

Электоральные настроения жителей Ярославля. Отношение к предстоящим выборам мэра города Специфика инфомационно-эмоциональной среды, настроение избирателей - это четкое ощущение, что власть что-то недодает населению, при этом постоянно ущемляет права граждан. Власти нет дела до простых жителей, а у жителей нет доверия к происходящим процессам, «все делается не для людей». Стоит отметить, что по результатам опроса общественного мнения «коррупция и беспомощность власти» заняло четвертое место в списке актуальных проблем Ярославля (24,2%).