Главная  Тренинги / Курсы / Семинары    Психологические консультации  Преподаватели  О нас  Партнеры  Статьи  
Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Группа Jetskill вконтакте
ЗАПИСЬ НА СЕМИНАРЫ: +7 (812) 927-43-76
Место проведения занятий: 8-я линия ВО, дом 63 (вход со двора)

Психология поведения потребителей


Преподаватели:
Бурикова Инга Сергеевна, кандидат психологических наук, ст.преподаватель кафедры политической психологии СПбГУ
Пушкина Мария Александровна, кандидат психологических наук, ст.преподаватель кафедры политической психологии СПбГУ.

Цель: дать представление о поведении потребителя как о деятельности, направленной непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.

Задачи: описать психологические аспекты поведения потребителя, каким образом потребителя нужно воспринимать в свете глобальных изменений мировых рынков, как оценивать стратегию принятия решений потребителем, описать возможности влияния на потребительское поведение и дать слушателям курса возможность защищаться от подобного влияния.

Программа

Тема 1. Основы психологии поведения потребителей.
История изучения потребителя, предмет и объект психологии поведения потребителя. Сегментирование рынка и демографический анализ. Планирование изменений рынков. Глобальные потребительские рынки: структура и стратегии.

Тема 2. Процессы принятия решений потребителем.
Особенности и модель принятия решений потребителем. Осознание потребности и поиск, оценка вариантов перед покупкой. Покупка. Потребление, удовлетворение, освобождение.

Тема 3. Психология индивидуальных различий потребителей.
Ресурсы потребителей, их знания, отношения, мотивация и самовосприятие. Личность потребителя, ценности и стиль жизни.

Тема 4. Психологические процессы.
Обработка информации, обучение, влияние рекламы на отношение и поведение потребителя. Возможности маркетинговой коммуникации, воздействия рекламных обращений, модификация поведения потребителей.

Тема 5. Влияние среды на поведение потребителя.
Влияние культуры на сферу потребления. Влияние этнической культуры на поведение потребителя. Социальные классы и статус человека. Персональное влияние. Влияние семьи и домашнего хозяйства. Влияние ситуации.

Тема 6. Стратегия маркетинга и моральная ответственность.
Розничная торговля (взаимоо ношения в розничной торговле, многоканальное розничное распределение, критерии выбора магазинов, конкурентная борьба между торговыми зонами, процесс выбора магазина). Диффузия инноваций (новые продукты на рынке, жизненный цикл продукта, обмен информации о новых товарах, процесс принятия решений о новшестве, потребители, которые будут покупать новый продукт).

Тема 7. Консьюмеризм и моральная ответственность.
Этическое рассуждение и обоснование. Понимание прав потребителей. Профессиональная этика и консьюмеризм.


Продолжительность экспресс-подготовки: 8 часов

Стоимость: 2 500 руб.

К списку семинаров

Чтобы записаться на данное мероприятие, заполните эту форму и нажмите «Отправить».
Наш специалист свяжется с Вами.

Ваше имя

Ваш контактный телефон

Ваш e-mail

Комментарии, вопросы, пожелания по срокам




Новости сайта
Преподаватель дня
Бурикова Инга СергеевнаБурикова Инга Сергеевна
Кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры политической психологии Санкт-Петербургского Государственного университета.



Лента семинаров

«Тренинг знакомств»

Тренинг знакомств Каждая встреча – это шанс. Шанс развития отношений, шанс узнать что-то новое, шанс узнать другого человека и лучше понять самого себя. К сожалению, многие люди упускают это возможность, может быть, не ощущая достаточной уверенности в себе, может быть, комплексуя, а может быть все откладывают на потом, ожидая своего «принца на белом коне», отвлекаясь на работу, карьеру и т.п. Наш тренинг поможет вам понять, какой партнер нужен именно Вам, как с ним познакомиться и создать отношения. После чего развитие событий будет зависеть только от Вас...


Нестандартный взгляд
(статьи преподавателей Jetskill)

Электоральные настроения жителей Ярославля. Отношение к предстоящим выборам мэра города

Электоральные настроения жителей Ярославля. Отношение к предстоящим выборам мэра города Специфика инфомационно-эмоциональной среды, настроение избирателей - это четкое ощущение, что власть что-то недодает населению, при этом постоянно ущемляет права граждан. Власти нет дела до простых жителей, а у жителей нет доверия к происходящим процессам, «все делается не для людей». Стоит отметить, что по результатам опроса общественного мнения «коррупция и беспомощность власти» заняло четвертое место в списке актуальных проблем Ярославля (24,2%).